Реклама в Интернет
Экономьте с нами своё время и деньги...
Калькулятор Бытовая техника
Регистрация     Помощь


Ремонт холодильников

.....

Повесть о Мухтаре. Или какая собака настоящий друг человека
Покупка мотобуксировщика – дело не дешевое, а значит ответственное. Поэтому одни покупатели, которые, не задумываясь, сделали покупку, уже пишут отзывы о ней, а другие, прежде чем купить мотособаку того или иного производителя, бороздят просторы Интернета в поисках совета, особенно, если этот буксировщик представлен на рынке впервые.

.....

Электроподъемник: лестницеход Пума УНИ-130
Электрический лестничный подъемник – лестницеход Пума УНИ-130 является надежным и безопасным электро-устройством, при помощи которого всего один, сопровождающий инвалида-колясочника, человек способен поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями по ступеням лестниц вместе с инвалидной коляской.

.....

Mинитракторы DongFeng, Branson, Xingtai и др.
В интернет-магазинах нашей компании, которая специализируется на продаже минитракторов и тяжелых мотоблоков из Китая, Кореи и Японии, можно купить минитрактор или мотоблок с прицепным и навесным оборудованием, для сада, огорода, дачи, фермерского и коммунального хозяйства , а также строительных и погрузочных работ.

.....

Аудиторская проверка - постановка и восстановление учета

(495) 925-05-04

Без ложной скромности, можно сказать, что в компании «Аудит-Унисервис» работают профессиональные аудиторы, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Если хотите провести качественную «диагностику» работы своего предприятия и получить грамотные рекомендации по «лечению» – добро пожаловать в компанию «Аудит –Унисервис». Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством на все 100%. Предлагаем ознакомиться с услугами компании ООО «Аудит-Унисервис».

I. Аудиторская проверка (аудит)

При проведении проверки анализу будут подвергнуты данные бухгалтерского и налогового учета. Целью аудита является выражение мнения аудиторов о достоверности ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности. О выявленных отклонениях от установленного порядка, равно, как об обнаруженных нами фактах искажений бухгалтерского учета и отчетности, вы будете проинформированы нашим письменным отчетом. Аудиторская проверка может быть проведена в разных вариантах:

  1. Обязательная аудиторская проверка

    Такой аудит проводят компании, которые в соответствии с требованиями законодательства обязаны в составе годовой отчетности предоставлять и аудиторское заключение. Минимальный объем проверяемой документации (аудиторская выборка) регулируются как требованиями законодательства, так и внутренними правилами (стандартами). Максимальный объем проверяемой документации согласовывается с вами.

  2. Инициативная аудиторская проверка

    Проверка, которую компании проводят по своей инициативе, а не в соответствии с требованиями законодательства. По порядку проведения аналогична обязательной проверке.

  3. Аудит по специальному заданию

    Анализу подвергается только часть учета (документов).

  4. Налоговый аудит

    По специфике проведения аналогичен аудиту по специальному заданию, но анализу подвергается только расчеты с бюджетом в части правильности исчисления и своевременности уплаты либо одного определенного налога, либо группы налогов.

  5. Экспресс-аудит

    Это краткий анализ всех участков учета. Анализу подвергается только наиболее значимые операции и учет в целом. Такая проверка обычно проводится если нет необходимости проводить детальную проверку («все в порядке, но нужно убедиться в этом») и компания не обязана проводить обязательную проверку, или если нужно понять: имеет ли смысл проводить детальную проверку или необходимо восстанавливать как бухгалтерский, так и налоговый учет.

Аудиторское заключение выдается только по результатам обязательной или инициативной аудиторской проверки. Стоимость аудиторских проверок (при любом варианте) зависит от количества времени, которое наши специалисты потратят на проверку (включая написание отчета и (или) заключения).

II. Восстановление учета

Восстановление учета проводится двумя этапами:

Этап 1обработка данных и восстановление данных учета и первичной документации

Первый этап работ по восстановлению включает в себя ввод (восстановление) данных в бухгалтерской программе в соответствии с первичной учетной документацией по объектам учета. В расчет принимается количество документов. Данные вносятся на основании товарных накладных, актов, товарных чеков, счетов и пр. Стоимость работ по восстановлению также зависит от количества времени, которое наши специалисты потратят на выполнение работ.

Этап 2формирование уточненных деклараций

Второй этап восстановления включает формирование регистров налогового учета, формирование уточненных деклараций. Стоимость и время выполнения работ согласовывается с клиентом после проведения первого этапа.

III. Консалтинговые услуги

Консалтинговые услуги – консультирование нашими специалистами (как в разовом порядке, так и на постоянной основе) по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства при различных ситуациях:

  • Консультационное обслуживание

    Консультационное обслуживание по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения при осуществлении текущей деятельности. Консультационные услуги оказываются в устной форме, а на письменные запросы подготавливаются ответы консультантов в письменной форме. Консультационные услуги не включают в себя: разработку документооборота организации, постановку бухгалтерского или налогового учета, юридическую экспертизу хозяйственных договоров. Консультационное обслуживание осуществляются как разово, так и на постоянной основе (абонентское консультационное обслуживание). Стоимость консультационного обслуживания зависит от количества консультаций.

  • Налоговое планирование

    Разработка наиболее оптимальной налоговой политики с учетом специфики Вашей компании. Проводится в два этапа: экспресс-анализ (оценка текущей и (или) предполагаемой деятельности компании), разработка рекомендаций по налоговому планированию на основании данных экспресс-анализа. Стоимость работ зависит от количества времени, которое наши специалисты потратят на выполнение работ.

  • Налоговые споры

    Наши специалисты помогут консультациями при проведении проверки налоговыми органами, при необходимости напрямую пообщаются с налоговыми инспекторами. Если проверка уже прошла, но Ваша компания не согласна с ее результатами (много доначислений) мы проанализируем акт проверки и поможем составить возражения по акту проверки. Мы также окажем консультационную поддержку в том случае, если Вы решите обратиться в суд. Стоимость работ зависит от количества времени, которое наши специалисты потратят на выполнение работ.

  • Профессиональное тестирование

    Наши специалисты оценят уровень знаний как кандидата на должность бухгалтера (главного бухгалтера), так и уже работающего в Вашей компании сотрудника (сотрудников) бухгалтерии. Профессиональное тестирование состоит из нескольких этапов: экспресс-оценка деятельности Вашей деятельности с целью определения круга задач сотрудника, письменное тестирование, устное собеседование (на подтверждение результатов теста, исключающие возможность «угадывания» тестовых вопросов). После собеседования Вы получаете результаты тестирования и краткую рекомендацию.

IV. Постановка учета

Комплекс работ, направленный на организацию полноценной системы учета, отвечающей действующему законодательству РФ. Первым этапом работ по постановке учета является экспресс-анализ, позволяющий получить объективную оценку текущего состояния учета и сформулировать основные задачи по его построению. Затем на основании данных экспресс-анализа проводится разработка рекомендаций:

  1. По организации системы документооборота Система документооборота – это выстроенная система движения документов, подтверждающих осуществление всех действий сотрудников компании (хозяйственных операций), с должностными инструкциями каждому сотруднику, участвующему в бизнес-процессах. Постановка документооборота осуществляется в несколько этапов: разработка документооборота с учетом технологических особенностей компании, разработка должностных инструкций, внедрение документооборота и инструкций.
  2. По организации управленческого учета Управленческий учет строится уже на основе правильно поставленной системы документооборота в компании. Управленческий учет представляет собой систему документов, таблиц, графиков необходимых для принятия управленческих решений на всех уровнях управления компанией в максимально сжатые сроки. Постановка управленческого учета осуществляется следующим образом: предварительная разрабатывается система управленческого учета, разработанная система согласовывается с ранее сформированным документооборотом и с клиентом (при необходимости в систему или в документооборот вносятся изменения), после утверждения клиентом система управленческого учета внедряется.
  3. По постановке бухгалтерского и налогового учета

    При постановке учета выстраивается система учета полностью соответствующая действующему законодательству и учитывающая все особенности деятельности компании Клиента, создаются стандарты учета и учетная политика предприятия. Стандарты учета – описание всех операций, которые могут встретиться именно на данном предприятии при осуществлении им своей финансов - хозяйственной деятельности. В стандартах детально описываются операции, какие документы формируются при этом (или на основе каких входящих документах отражается операция), какие при этом делаются записи в бухгалтерском или налоговом учете.

Стоимость услуг формируется по результатам проведения экспресс-анализа, исходя из количества видов деятельности компании, структурной разветвленности компании, количества филиалов, количества сотрудников участвующих в формировании документов, формируется техзадание и определяется стоимость всех этапов, кроме этапа внедрения. После утверждения окончательного варианта документооборота (и/или системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета) определяется стоимость этапа внедрения. Обращайтесь! Мы всегда рады сотрудничеству!

Все люди когда-нибудь обращались к врачу, предположим, что предприятие это тоже живой организм и ему для эффективного функционирования тоже нужны профосмотры, профилактика и лечение. Кто же может помочь в аналогичной ситуации предприятию или организации? Конечно же, аудитор! Только аудитор должен быть квалифицированным, таким, чтобы он смог диагностировать «болезнь» компании или фирмы и подобрать правильный курс лечения.

Компания ООО «Аудит-Унисервис»
Центр Поддержки Бизнеса «Унисервис»
г. Москва, 1-й Автозаводской пр-д, д. 4, кор. 1
http://www.cbsu.ru

Ремонт мелкой бытовой техники
Мастерская по ремонту мелкой бытовой техники в Москве предлагает ремонт кофемашин, водонагревателей, гладильных прессов, кофеварок и кофемолок, кухонные комбайны, масляные обогреватели, микроволновые печи СВЧ, миксеры, мясорубки, пылесосы, самовары, тостеры, утюги, фены, швейные машины, электрические чайники, электро бритвы, электроплитки и другие бытовые приборы. Форум по ремонту бытовой техники.

Гипсокартон и аллергия
Любимый архитекторами и дизайнерами строительный материал - гипсокартон для ремонтно-строительных работ. Отделка помещения гипсокартоном требует внимательного изучения и ответственного подхода к такому решению.

Минеральная вата ТЕРМОСТЕК
Теплоизоляционный материал ТЕРМОСТЕК - теплоизоляция на основе базальтового волокна, предназна для применения в конструктивных элементах кровли, перегородок, стен, перекрытий и других... зданий и сооружений различного назначения.

Copyright © 2024  «Товары и сервисы»
Интернет-каталог товаров и сервисов