Вы должны создать фирменный стиль, разработать свой логотип - это необходимо и оправдывает цели. В разработке и создании не используйте лишних деталей в логотипе и фирменном стиле. Они могут испортить весь создаваемый фирменный стиль. Логотип компании, также, как и фирменный стиль, должен быть разработан на основе фирменных цветов, иметь художественный и запоминающийся характер, быть уникальным на фоне конкурентов. Фирменный логотип является тем инструментом, который необходим каждой фирме, который прививает покупателям ощущение уверенности и презентабельности вашей компании. Продумайте прежде, в каких именно видах рекламы вы будите использовать логотип и фирменный. В начале этапа разработки логотипа, необходимо собрать необходимую техническую информацию о том, как логотип будет в дальнейшем использоваться в сочетании с графическими элементами или фирменными шрифтами или другими рекламными носителями. Не забывайте, что размер шрифта обязан гармонировать с размером фирменного логотипа и подходить ему по фирменному стилю, иначе, это несоответствие может воздействовать во все рекламной компании. Только в случае профессиональной разработки логотипа и фирменного стиля, вы можете быть уверены в том, что ваш логотип и фирменный стиль, верно, преподносит компанию потребителям. Разработка логотипа определяет составляющую фирменного стиля компании, придает уникальность вашему проекту и создает запоминаемым название вашей компании. Большое количество текста и фирменных элементов в логотипе создадут ощущение перегруженности и плохо запомнятся потребителям. Компания ООО «Best Lux»
|