Реклама в Интернет
Экономьте с нами своё время и деньги...
Калькулятор Бытовая техника
Регистрация     Помощь


Ремонт холодильников

.....

Повесть о Мухтаре. Или какая собака настоящий друг человека
Покупка мотобуксировщика – дело не дешевое, а значит ответственное. Поэтому одни покупатели, которые, не задумываясь, сделали покупку, уже пишут отзывы о ней, а другие, прежде чем купить мотособаку того или иного производителя, бороздят просторы Интернета в поисках совета, особенно, если этот буксировщик представлен на рынке впервые.

.....

Электроподъемник: лестницеход Пума УНИ-130
Электрический лестничный подъемник – лестницеход Пума УНИ-130 является надежным и безопасным электро-устройством, при помощи которого всего один, сопровождающий инвалида-колясочника, человек способен поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями по ступеням лестниц вместе с инвалидной коляской.

.....

Mинитракторы DongFeng, Branson, Xingtai и др.
В интернет-магазинах нашей компании, которая специализируется на продаже минитракторов и тяжелых мотоблоков из Китая, Кореи и Японии, можно купить минитрактор или мотоблок с прицепным и навесным оборудованием, для сада, огорода, дачи, фермерского и коммунального хозяйства , а также строительных и погрузочных работ.

.....

BMW 5 - автомобиль бизнес-класса

Первое поколение знаменитого BMW 5-й серии дебютировало еще в сентябре 1972 года. Этого «любимчика» многих автолюбителей сначала оснащали только четырехцилиндровыми двигателями М10 с объемом 2,0 литра. Первые модели получили индексы 520 и 520i. В 1974-м году была выпущена экономичная модель 518 с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В 1976-м серию впервые модернизировали: изменилось более сорока деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные ноздри сместили повыше, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на ноздри, в крыше - солнечный люк, который можно было приподнять в задней части. Задние фары увеличенной формы и новое рулевое колесо. В июле 1981 года BMW 5 глубоко модернизировали (новый индекс Е28). Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, внутренние круглые фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель и в России, и в Германии называют переходной.

В марте 1983 года на модель 525 E для заокеанского рынка (ее отличали более развитые бамперы) установили шестицилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 литра мощностью 129 лошадиных сил. С системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором. Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 лошадиных сил; появился новый 3,5-литровый двигатель МЗО в исполнении 218 лошадиных сил, который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 лошадиных сил (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном варианте для спортивной модели М5 - до 286 лошадиных сил. При 6500 об/мин и 340 Нм при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей.

В январе 1988 года на смену Е28 пришло третье поколение БМВ 5 серии Е34, которая имела абсолютно новый дизайн, однако, сохранивший традиционные черты заднеприводных четырехдверных пятиместных седанов BMW. Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды, благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выгиб, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию «BMW» в число мировых лидеров.

Copyright © 2024  «Товары и сервисы»
Интернет-каталог товаров и сервисов