С самого начала с этим проектом возилось издательство «Midway», которое в последствии лишилось денег, благодаря этому, новая игра Wheelmen (выход был назначен еще на 2007 год) осталась без издательской поддержки. Но положение данного проекта удалось спасти французскому конгломерату Ubisoft, благодаря которому, проект все же попал на полки магазинов и его могут приобрести все желающие. Если говорить честно, то игроманам, хорошо знакомым с видео-играми данного жанра, сюжет не понравится. Он заключается в том, что главному герою, спец-сотруднику ЦРУ Майло Берику (Дизель), выдается ответственное задание, по которому он летит в Барселону, где ему нужно стать своим человеком в мафии и разрушить ее изнутри. В общем, ничего выдающегося такой сюжет не обещает. Конечно, например такой сюжет для фильма простителен, так как различные спецэффекты и актерский профессионализм могут устранить многие недочеты, но для игры - это очень спорный вопрос. В целом, игра призвана всего-навсего поддержать фильм, а не пожинать плоды его успеха, поэтому игровой процесс полностью построен на погонях, перестрелках и умопомрачительных трюках. «Город», хотя и интерактивен, но примитивен и линеен, что вызывает легкое разочарование и недоумение. «Город» в игре не совсем достоверен, использовать его, как 3D карту, невозможно, зато здесь присутствует много достопримечательностей известного испанского города. Всю свою зрелищность игра теряет, как только виртуальный герой выходит из машины и становится простым пешеходом. Кажется, ничего в этом плохого нет, но процесс игры становится похожим на давно надоевший экшен от третьего лица. Кроме того, появляется возможность по-настоящему оценить графику не на больших скоростях, а медленных затяжных перестрелках. Этот значительный недостаток вызывал возмущенные протесты еще на выставках, но все журналисты решили что компания-разработчик произведет доработку и привнесут некую изюминку, но этого так и не случилось. Спасти критическую ситуацию мог бы большой и реально проработанный арсенал и вид оружия, но разработчики и здесь не справились. Различные параметры оружия, такие, как скорость, перезарядка и так далее... так же вызываю немало нареканий. Разные модификации и апгрейды оружия тоже отсутствуют. Совсем иначе дела обстоят с транспортом. В игре присутствует очень большое количество реальных марок автомобилей. Техника в игре бьется и ломается о здания, что влияет на их поведение во время езды и соответственно на результат прохождения различных миссий. Скорее всего, после начала продажи игры, в интернете будут обсуждаться обои на рабочий стол из этой игры, коды и различные приколы, а также и сам Дизель... В итоге, проект можно считать удачным, но только из-за реальных зрелищных погонь и Вин Дизеля. Сопоставив все положительные черты и отрицательные качества, в реальности в игре преобладает старый добрый аркадный стиль, нежели у игр, где сделан упор на авто-экшен.
|