Реклама в Интернет
Экономьте с нами своё время и деньги...
Калькулятор Бытовая техника
Регистрация     Помощь


Ремонт холодильников

.....

Повесть о Мухтаре. Или какая собака настоящий друг человека
Покупка мотобуксировщика – дело не дешевое, а значит ответственное. Поэтому одни покупатели, которые, не задумываясь, сделали покупку, уже пишут отзывы о ней, а другие, прежде чем купить мотособаку того или иного производителя, бороздят просторы Интернета в поисках совета, особенно, если этот буксировщик представлен на рынке впервые.

.....

Электроподъемник: лестницеход Пума УНИ-130
Электрический лестничный подъемник – лестницеход Пума УНИ-130 является надежным и безопасным электро-устройством, при помощи которого всего один, сопровождающий инвалида-колясочника, человек способен поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями по ступеням лестниц вместе с инвалидной коляской.

.....

Mинитракторы DongFeng, Branson, Xingtai и др.
В интернет-магазинах нашей компании, которая специализируется на продаже минитракторов и тяжелых мотоблоков из Китая, Кореи и Японии, можно купить минитрактор или мотоблок с прицепным и навесным оборудованием, для сада, огорода, дачи, фермерского и коммунального хозяйства , а также строительных и погрузочных работ.

.....

Промышленный маркетинг | B2B - бизнес для бизнеса

Насколько важно визуальное позиционирование в сегменте B2B или выбор наилучшего места для размещения компаний сферы business-to-business (промышленное и производственное оборудование, и другие направления области бизнес для бизнеса). Как правило, реклама в области бизнес для бизнеса «не говорит». Применение телевидения или радиовещания для объявлений, вроде «товары оптом» или «промышленное оборудование от прямого производителя», не эффективно потому, что практически не достигает аудиторию . Но есть и исключения - сектор бизнес услуг, которые активно используют средства «голосовой» массовой информации. В отсутствии «голоса», очень важно визуально показать вашу продукцию, правильно позиционировать вашу фирму, разместить логотип на бизнес порталах, добавить продукт на доску бизнес объявлений.

Сегмент B2B уже вовсю использует Интернет ресурсы, создает и обновляет корпоративные сайты. Наиболее действенным размещением считается рекламное обращение «с картинкой». На расшифровку текста требуется время и усилия (например, длинное и сложное описание технических характеристик металлообрабатывающего оборудования, конечно, должно присутствовать). Графическая информация (фотографии оборудования), понимается значительно быстрее, может наглядно продемонстрировать габариты, создаст общее представление. Если на вашем корпоративном сайте вы главный, вы диктуете условия разработчикам, определяете, как наилучшим образом преподнести информацию, сколько и каких картинок добавить и как их интегрировать в текст. Другое дело обстоит с размещением рекламы на сторонних бизнес порталах, электронных каталогах, торговых площадках B2B, профильных форумах. Владелец и разработчик задает определенный «ритм» вашим деловым объявлениям. Ваши возможности (размещение фотографии, логотипа, размера, местоположения) заранее ограничены разработчиком.

Самым распространенным ограничением является размер загружаемой картинки. На многих бизнес порталах функция загрузки изображения вообще отсутствует. Такие площадки лучше обходить стороной - лишняя трата времени. Компания, которая заинтересована в оптовой покупке стекла, вряд ли обратит внимание на невыразительное объявление «стекло оптом». Фирменный логотип или (а лучше «и») фотография предлагаемого стекла сильнее заинтересует взгляд потенциального клиента. Ограничение на размер картинки делается исключительно в интересах пользователя - изображения небольших размеров не перегружает страницу, делает ее загрузку быстрой и удобной в работе. Так, например, на международной многоотраслевой торговой площадке B2B-club.Ru, размер изображения так же лимитирован, зато есть возможность загрузить сразу несколько картинок. Одна картинка - лучше, чем ни одной, две - лучше, чем одна. Возможность представить несколько картинок одного товара в разных ракурсах на одном ресурсе есть не всегда, поэтому только повышает авторитет и популярность торговой площадки среди пользователей. Как воспользоваться предоставляемой возможностью? Одни участники B2B Клуба стараются представить логотип компании и фотографию представляемого на площадке товара, другие - разместить фотографии товара с нескольких ракурсов (чтобы изображение получилось объемным и более наглядным). Важно уже на первом этапе знакомства с рекламным предложением показать, что у оптового покупателя есть выбор.

Добавить товар или услугу в каталог - это значит разместить объявление в заранее определенном месте. У вас есть возможность выбрать необходимую категорию и подкатегорию для товара или услуги: инструменты; игрушки; одежда; производственное и промышленное оборудование; мебель; товары для дома; упаковка; бумага и другие. Электронные каталоги удобны тем, что представляют объявления удобным списком, с определенным положением и форматом изображения. Такие каталоги просты для поиска и просмотра бизнес предложений. На площадке B2B для удобства пользователей есть еще несколько полезных функций. ТОП первого уровня - самое видимое место на портале, так как каждый пользователь будет видеть фирменный логотип или фотографию товара на каждой странице. ТОП 2 уровня - расположение на стартовой странице портала. ТОПы 3 и 4 обратят на себя больше внимания в заданной категории и подкатегории. Это выгодно выделит вас среди конкурентов. Плата за наглядность - нормальное явление рыночной экономики. Это, своего рода, визуальный мерчендайзинг.

Copyright © 2024  «Товары и сервисы»
Интернет-каталог товаров и сервисов