(495) 777-77-77 Предоставляется справочная информация об органах исполнительной власти в Москве, некоторых городских организациях, которые подведомственны Правительству города Москвы. Осуществляется прием телефонных обращений в вопросах деятельности городского хозяйства. Телефонный канал работает по 12 часов в будничные дни (8.00-20.00), в субботу работа канала ограничена (8.00-17.00), а в воскресение и в ночное время, а также по праздничным дням, в справочном режиме работает автоответчик. Государство готово поддерживать поддерживать малое и среднее предпринимательство по нескольким причинам. Малый и средний бизнес – это, прежде всего, самозанятость, а также создание новых рабочих мест. Более того, это рост налоговых отчислений и увеличение валового внутреннего продукта. И, наконец, самое важное – это качество жизни граждан страны, так как именно малый и средний бизнес быстрее всего может реагировать на самые актуальные запросы рынка, удовлетворяя его конъюнктуру. Правительство города Москвы ценит вклады малого и среднего бизнеса в социально-экономической жизни столицы, видя в таком предпринимательстве надежного партнера. В целях поддержки предпринимателей Департамент науки и промышленной политики реализует Городские целевые программы. Главная задача этих программ - предоставление бизнесу адресной поддержки посредством субсидий, оказание бесплатных консультационных услуг, реальная помощь в выходе на рынок, обучение и поиск надежных партнеров. Бизнес всегда испытывал и испытывает потребность в деньгах. Деньги жизненно необходимы для становления, стабильного развития, устойчивого сохранения позиций предприятия на рынке и его модернизации. Существует несколько способов материальной подпитки бизнеса. Один из самых простых и безболезненных способов – инвестирование средств в проекты собственной же прибыли. Классический способ – это привлечение банковских кредитов. Более того, применяются и небанковские заимствования – от факторинга и до ломбардов. Также Правительство города Москвы часто готово оказать помощь малому и среднему предпринимательству целым рядом субсидий. Но основой инвестиционного процесса всегда является бизнес-план – независимо от объема привлеченного компанией капитала и избранного ею пути. Руководитель обязан честно ответить на свой вопрос: «Зачем мне нужны деньги?» Когда компания выходит на рынок, это всегда означает, что товары и услуги, которые она производит или оказывает, начинают конкурентную борьбу за покупателя. Каждый предприниматель должен быть уверен в успехе своего детища, но должен при этом сохранять здравый смысл, который будет служить напоминанием, что на рынке он не один такой. Следовательно, товары и услуги должны обретать своего покупателя. Открывая дело, предприниматель должен представлять нишу и будущих потенциальных потребителей. В маркетологии это называется самоопределением. Самоопределение на рынке подсказывает бизнесмену последующие шаги: дешеветь ли товару, чтобы быть конкурентоспособным, или, наоборот, – вкладывать ли средства, чтобы перевести его в категорию «люкс». Но если даже пропорции качества и стоимости идеально соблюдены в вашем деле, средств и усилий для завоевания потребителя потребуется немало. (495) 645-80-96, 957-62-07, 957-61-76
Москва Малому и Среднему Бизнесу г. Москва, Российская Федерация
|