Во многих компаниях есть традиция - поздравлять сотрудников, партнеров и клиентов с большими праздниками. А уж перед Новым годом чуть ли не все руководители озадачиваются непростым вопросом: «Что можно подарить партнерам по бизнесу и собственным подчиненным?» Проблему выбора осложняет то, что надо каждому сотруднику вручить что-то нужное и достойное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть равноценными. Куда сложнее дело обстоит с партнерами. В данной ситуации оптимальным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса хорошо подойдут для подарка служащим. Это возможно будет один единственный предмет, или набор из нескольких недорогих вещей. К примеру, ежедневники, настольные часы, брелоки, календари или ручки. Для фирмы эти подарки выгодны в силу своей экономности, а также функциональности и пользы в работе. Не упустите возможность преподнести нижестоящим должностным лицам бизнес-сувениры. Часто это предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие. А вот партнерам по бизнесу, высокопоставленным особам и компаньонам, в основном, принято дарить сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. VIP сувениры могут включать дорогие часы, кожаные папки и футляры, особо дорогие визитницы и пресс-папье. В этом случае все зависит от оригинальности сувенира, и материала, из которого он изготовлен. Логотип фирмы, нанесенный на подарок, является очень ценным и важным для вас элементом. Фирменный логотип заводит любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который запоминается людям, лицо компании. Поэтому логотип будет напоминать о вас нынешним и будущим партнерам и клиентам, если будет нанесен на повседневные вещи. Один из наиболее хороших с точки зрения результата путей напомнить о себе - это нанесение логотипов на самые разные сувениры. Человек в таком случае не просто наблюдает логотип, но вещь с нанесённым логотипом приносит ему пользу, что вызывает хорошие эмоции у клиента. А запоминаются такие сувениры на длительное время. Всем известно, что именно эмоционально окрашенные факты и события. Получается, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом будут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила удобную и ценную вещь.
|