Реклама в Интернет
Экономьте с нами своё время и деньги...
Калькулятор Бытовая техника
Регистрация     Помощь


Ремонт холодильников

.....

Расходные материалы для карт-принтеров
В интернет-магазине «OrderCards» вы можете приобрести оригинальные расходные материалы для печати на пластиковых картах и изготовления бейджей по ценам производителей.

.....

Блютуз-брелок для ключей
Брелоки безопасности Смарт Лайф в комплекте с бесплатной программой iTracing для смартфона или айфона предназначены для контроля за детьми и животными, а также для быстрого поиска забытых ценных вещей.

.....

Принтеры для печати на пластиковых картах
Карт-принтеры для печати карт от известных производителей. На что обращать внимание при выборе принтера и что лучше – приобрести дорогостоящее печатное оборудование или взять принтер в аренду?

.....

Проведение рекламных кампаний

Зачастую, при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда вредят фирме и подрывают ее имидж. Мы придумаем рекламную кампанию сами. Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения. Основной причиной, по которой нужно доверить проведение рекламной кампании агентству, является то, что они являются экспертами в своей области.

Мы сделаем кампанию для всех. Определение целевой аудитории позволит сократить расходы на кампанию и обезопасить от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.

Мы сделаем много разных рекламных материалов. Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое. Запустить небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам - это, безусловно, приведет вас к неудаче.

Если не хотите потерять много времени и средств, то не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет, что, если хотите, чтобы кампания была успешной, нужно иметь хорошо продуманный план. Мы проведем рекламную кампанию раз и навсегда. Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем шесть раз.

Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление шесть и более раз. Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, заведомо обречете рекламную кампанию на полный провал.

Каталог «Бизнес-Могилев», г. Могилев

Copyright © 2024  «Товары и сервисы»
Интернет-каталог товаров и сервисов