Зачастую, при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда вредят фирме и подрывают ее имидж. Мы придумаем рекламную кампанию сами. Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения. Основной причиной, по которой нужно доверить проведение рекламной кампании агентству, является то, что они являются экспертами в своей области. Мы сделаем кампанию для всех. Определение целевой аудитории позволит сократить расходы на кампанию и обезопасить от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого. Мы сделаем много разных рекламных материалов. Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое. Запустить небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам - это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если не хотите потерять много времени и средств, то не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет, что, если хотите, чтобы кампания была успешной, нужно иметь хорошо продуманный план. Мы проведем рекламную кампанию раз и навсегда. Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем шесть раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление шесть и более раз. Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, заведомо обречете рекламную кампанию на полный провал. Каталог «Бизнес-Могилев», г. Могилев
|