Реклама в Интернет
Экономьте с нами своё время и деньги...
Калькулятор Бытовая техника
Регистрация     Помощь




Ремонт холодильников

.....

Повесть о Мухтаре. Или какая собака настоящий друг человека
Покупка мотобуксировщика – дело не дешевое, а значит ответственное. Поэтому одни покупатели, которые, не задумываясь, сделали покупку, уже пишут отзывы о ней, а другие, прежде чем купить мотособаку того или иного производителя, бороздят просторы Интернета в поисках совета, особенно, если этот буксировщик представлен на рынке впервые.

.....

Электроподъемник: лестницеход Пума УНИ-130
Электрический лестничный подъемник – лестницеход Пума УНИ-130 является надежным и безопасным электро-устройством, при помощи которого всего один, сопровождающий инвалида-колясочника, человек способен поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями по ступеням лестниц вместе с инвалидной коляской.

.....

Mинитракторы DongFeng, Branson, Xingtai и др.
В интернет-магазинах нашей компании, которая специализируется на продаже минитракторов и тяжелых мотоблоков из Китая, Кореи и Японии, можно купить минитрактор или мотоблок с прицепным и навесным оборудованием, для сада, огорода, дачи, фермерского и коммунального хозяйства , а также строительных и погрузочных работ.

.....

Rambler's Top100

Проведение рекламных кампаний

Зачастую, при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда вредят фирме и подрывают ее имидж. Мы придумаем рекламную кампанию сами. Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения. Основной причиной, по которой нужно доверить проведение рекламной кампании агентству, является то, что они являются экспертами в своей области.

Мы сделаем кампанию для всех. Определение целевой аудитории позволит сократить расходы на кампанию и обезопасить от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.

Мы сделаем много разных рекламных материалов. Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое. Запустить небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам - это, безусловно, приведет вас к неудаче.

Если не хотите потерять много времени и средств, то не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет, что, если хотите, чтобы кампания была успешной, нужно иметь хорошо продуманный план. Мы проведем рекламную кампанию раз и навсегда. Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем шесть раз.

Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление шесть и более раз. Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, заведомо обречете рекламную кампанию на полный провал.

Каталог «Бизнес-Могилев», г. Могилев

Copyright © 2020  «Товары и сервисы»
Интернет-каталог товаров и сервисов